МедпорталМедновостиМедэнциклопедияКлиникиДоктор.руМама.ру
Консультации врачей онлайн

Реабилитация после обширного инфаркта

Добрый день. Беспокоит город Калининград. Меня зовут Валерия. Я хотела бы уточнить у Вас следующий вопрос. У моего папы 1 апреля 2012 года произошел обширный инфаркт миокарда. Ему 75 лет. Инфаркт поразил 30% сердца. Образовалась аневризма, а также пристенный тромб. Осложняется состояние и тем, что у него сахарный диабет. В данный момент отец находится еще в больнице. После выписки, по словам лечащего врача, санаторно-курортное лечение ему противопоказано. Так ли это, и действительно, санаторий противопоказан, поскольку мы не понимаем, как его можно выписывать на 21-23 день домой. Как после этого папе проходить реабилитацию. Если какие либо санатории, в которых можно пройти реабилитацию.

Здравствуйте. Уважаемая Валерия! Я не знаю всех обстоятельств Вашей ситуации и не могу предполагать, почему лечащий врач считает санаторно-курортное лечение противопоказанным. Возможно, Ваш врач резонно опасается, что с наличием таких осложнений (аневризма сердца с пристеночным тромбом) Вашему отцу не будет оказано в санаторных условиях соответствующей помощи при резком ухудшении состояния. Советую Вам спросить напрямую у лечащего врача о причинах его осторожного отношения к санаторному лечению.

Другие вопросы по теме

Здравствуйте, уважаемый доктор! Меня зовут Олеся, мне 29 лет, высокая и худенькая. Примерно 6 лет назад делали ЭКГ, заключение: гипоксия нижней стенки миокарда левого желудочка. Лечение не назначили. Несколько недель назад меня начали мучить постоянные боли в спине, левой лопатке, левой части груди, иногда щее. То колит, то "жует", то ноет. Пошла к терапевту, сделали ЭКГ, заключение: ишемия нижней стенки миокарда левого желудочка. Сделали УЗИ сердца, в целом все в норме, без особенностей,...

Читать ответ

Здравствуйте, последние два года тревожат очень сильные боли в сердце, причем совершенно разного характера, то остро колит, то происходит ощущение сдавленности, внезапно становится холодно, бывает также ощущение, будто сердце сильно сжимают или растягивают... Проверялась уже не раз, врачи всё сваливают на ЗОБ, то ли энодкринный, то ли диффузный определенных ответов нет. Анализы на кровь и ЭКГ по словам врачей нормальные, разве что лейкоцитов больше, чем надо. а ЭКГ синусовая тахикардия, вроде...

Читать ответ

Здравствуйте! Мне 39 лет, замужем. Давление всегда было 110 на 70. Была серьёзная стрессовая ситуация в течении 8 месяцев, теперь я наблюдаю давление стало 130 на 80 днём. В чём может быть проблема. Спасибо!

Читать ответ

отвечает Doktor.ru

Здравствуйте скажите пожалуйста что это такое может быть когда сердце болит и ноги холодные и что можно пить из таблеток или принимать какие-то уколы подскажите какие?

Читать ответ

Здравствуйте, доктор!Хотелось бы спросить, у моей бабушки блокада сердца. Она ходить долго не может - сразу начинает задыхаться. Уже делали шунтирование, чистили 3 сосуда, потом через год опять стала также задыхаться. Повторно операцию делать не хочет. Ей 69 лет. Подскажите, как ей помочь?

Читать ответ

Здравствуйте. Мне 24 года, врач поставил диагноз: нарушение ритма по типу частой предсердной парасистолии, периодически с аберрантным проведением на желудочки, миграция водителя ритма по предсердиям. Есть сопутствующие заболевания: пролапс митрального клапана 2ст., и дополнительные хорды левого желудочка. Очень страшно от диагноза( Скажите пожалуйсста насколько это опасно и нужно ли делать операцию

Читать ответ

Здравствуйте! Мне 20 лет. На УЗИ сердца мне дали заключение: Пролапс ПСМК 2 степени без нарушения функции. Недостаточность трикуспидального клапана 1-2 степени. Я очень хочу устроится в собор, но к сожалению с таким диагнозом не берут. Скажите на сколько это опасно, т.к. я занимаюсь активно спортом, и иногда силовым. Можно ли вылечиться?

Читать ответ

Здравствуйте, доктор, возник такой вопрос: можно ли "посадить" сердце в тренажерном зале или при беге? И если ты занимался , а потом на год остановился, если сердце "садится" оно может за год начать нормально работать? Просто я учусь ЖД колледже , а там с этим очень строго, но и без тр. зала тоже никак

Читать ответ

Добрый день.Моему отцу была сделана операция на сердце АКШ в 2012 году феврале месяце,операция прошла успешна ,после принимал препараты крестор,варфарин,фозикард,тромбо асс.В данный момент отказался принимать препараты ,возможно ли прекращение вообще этих препаратов,вроде бы чувствует себя неплохо....или он должен на протяжении всей своей жизни принимать их? Как быть Ответьте пожалуста.

Читать ответ

Показать еще вопросы