МедпорталМедновостиМедэнциклопедияКлиникиДоктор.руМама.ру
Консультации врачей онлайн
Городская служба записи в частные клиники Москвы. Доступные цены. +7 (495) 230-70-48

Боль

Здравствуйте! Мне 43 года. В 2003 году у меня был гипертонический криз. Постоянно давление повышенное. В феврале 2010 года попала в больницу с давлением 220/130 поставили диагноз гипертония, артериальная гипертензия 2 степени, риск 2. Назначили лечение: утром 1 таблетка индап, 1 таблетка аевит, 1 таблетка кардикета, 1 таблетка моноприла; в обед амод 1 таблетка и 1 таблетка - аевит; вечером 1 таблетка аевит, 1 таблетка кардикета, 1 таблетка моноприла; в 22 часа - тромбоасс. Кардикет пить на протяжении 2 месяцев, аевит - 1 месяц, остальные препараты постоянно. Можно ли уменьшить количество препаратов, влияет ли на печень и другие органы? Возможно ли полное выздоровление?

Уважаемая Бибигуль, на печень в значительно большей степени влияют продукты, которые мы едим и вода/напитки, которые мы пьем, а не лекарства. Я не могу оценивать лечение по интернету, но хочу отметить, что кардикет - препарат, который не используют при лечении гипертонии, его назначают при стенокардии. Советую Вам обратиться к участковому терапевту для коррекции терапии и, возможно, назначения препаратов, которые более удобны в приеме, например, действуют 24 часа. Таких лекарств сейчас много. Я бы еще Вам посоветовал добиваться обследования почек - такое выраженное повышение давления может иметь причиной заболевание почек (которое нередко можно излечить). Если же у Вас гипертоническая болезнь, то боюсь, что таблетки придется пить постоянно, болезнь эта хроническая.


Другие вопросы по теме
отвечает Doktor.ru

Здравствуйте!Моей дочери 19 лет.ЗАКЛЮЧЕНИЕ карты эхокардиографического обследования :аритмия. пролапс створок МК 1ст без регургитации.НА СКОЛЬКО ЭТО ОПАСНО И КАК ЛЕЧИТЬ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Читать ответ

отвечает Doktor.ru

обшый холестерин 6.5лпвп 0.7лпнп 3.3триглицериды 5.4ка 8.2назначили "липримар"10мг по одной в день,два месяцяне повредит ли скажем, снизит лпвп и лпнп еще больше и врезултате еще хуже станет?порекамендуйте что лучше принимать

Читать ответ

отвечает Doktor.ru

Добрый день! Мне 27 лет, Заключение узи сердца, Фиброз митрального клапана. Экцентрическая гипертрофия левого желудочка. Недостаточность митрального клапана 1ст. Регургитация на митральном клапане 1 ст до фиброзного кольца.Регургитация натрикуспидальном клапане в створках. Регургитация на клапане легочной арттерии в створках. Диастолическая функция левого и правого желудочков сохранена. Сократительная спомсобность в пределах нормы. Скажите пожалуйста на скалько опасен данный диагноз. Одни...

Читать ответ

отвечает Doktor.ru

Здравствуйте!Бабушке(70 лет)назначили несколько лекарств от давления,пьет их около месяца.У нее стал периодически пропадать голос. Не надолго, а в процессе говорения вдруг пропадает на секунду-две,видно что тяжело говорить. Это что-то серьезное или ......?К какому врачу обратиться?(Терапевт не дал никакого ответа)PS:У нее больное сердце,давление,был спазм сосудов,лежала в больнице и там ей назначили эти лекарства. Буду благодарна за советы.

Читать ответ

Добрый день.Проблема такая:дней 5 уже пульс 90 и сердцебиение.Давление было чуть повышено в первый день(может потому что испугалась такого пульса и сердцебиения,раньше не было).Остальные дни давление в норме.До этого,примерно месяц назад, делала узи сердца и экг,всё в норме.Замечала,что пульс увеличивается особенно после приёма пищи.(добавлю,что узи органов брюшной полости тоже делала месяц примерно назад,тоже всё в норме)Щитовидка и гормоны щитовидки в норме. Единственный момент,есть сбои в...

Читать ответ

Добрый день! Меня зовут Ирина. Мне 47 лет. У меня артериальное давление 140/110, но при этом я его никак не чувствую. Голова не болит, не тошнит, не кружиться. Иногда давление может быть и 180/120, но опять же, если не померить, я его не ощущаю. Я уже однажды обращалась по этому поводу к кардиологу, мне выписали капотен и энап. Но если я их пью, давление не снижается меньше чем 140/100, при этом я начинаю себя плохо чувствовать - вялость и сонливость, головокружение.Может у меня что-то не так...

Читать ответ

Мужчина, 58 лет. Страдаю мерцательной аритмией пароксизмальной формы. Принимаю сотагексал 40 мг 2 раза в день и аллапинин 1/2таб 2р в день. Совсем пропало либидо, даже редко бывает утренняя эрекция. Проблемы с потенцией как раз и начались 1.5 года назад, когда кардиолог к сотагексалу добавил аллапинин. Сексом занимаюсь примерно 1 раз в месяц. Что делать? Менять лекарство?

Читать ответ

Здравствуйте! Будет ли припятствием для ВВК при поступлении в институт МВД такой диагноз.Пролапс аортального клапана .недостаточность 1 степени.. Систолическое давление в ЛА 35 ММ.РТ.СТОЛБА.?

Читать ответ

Здравствуйте! Мне 24 года. На протяжении 4-х лет наблюдал у себя повышенное давление до 140/80, 150/90. 26 апреля случился гипертонический криз (вызывал скорую), давление было до 184/98. Обратился к кардиологу, в данный момент прохожу обследования: гормоны, в т.ч. АКТГ (повышен), МРТ головного мозга и гипофиза - в норме. Назначили небилет (5мг) 1 таблетку в день, мексидол 3 таблетки в день (125мг) и магне б-6 форте, 3 т. в день. Принимаю все препараты уже неделю. Давление стало обычно 115/60...

Читать ответ

отвечает Doktor.ru

Здравствуйте, у моей мамы давление 180 на 70, когда выпивает таблетку (Синдрофарм) то на небольшое время может измениться на 150 на 80. Таблетку выпивает утром и вечером, но давление сбивается только на короткое время. Кардиограмма показала умеренную гипертрофию левого желудочка. Что можно сделать? Маме 63 года.

Читать ответ

Здравствуйте. Моему брату 64 года. Где-то с августа 2015 года начались проблемы с сердцем - аритмия, сопровождающаяся удушьем. Причём, аритмия возникает после еды. Назначили лекарства, но все эти лекарства снижают давление, а он гипотоник - начались проблемы с давлением. Утром, после сна, давление 120/80. После завтрака принимает лекарства от сердца и через 30-40 минут давление резко падает аж до 70/40. Постепенно стали появляться приступы сильной боли за грудиной, отдающие под лопатки ( при...

Читать ответ

Здравствуйте, подскажите- в ноябре 2015 года у меня был сильный стресс, на фоне которого произошло нарушение ритма сердца, в этот день было зафиксировано ЧСС -195 уд.в мин., но чувствовала я себя хорошо,только сердцебиение,после всевозможных исследований в течении полугода, вот 22 апреля 2016 года мне поставили в краевом кардиологоичсеком центре диагноз-транзиторный синдром WPW (предположительно правосторонний задне-срединно-септальный ДПП). Пароксизмальная реципрокная ортодомная...

Читать ответ

Здравствуйте мне 55 лет в13 году был инфаркт мелкоочаговый велотест показал толерантность к нагрузкам .В 15 году после обильного возлияния поставили стент теперь не пью вообще.Я занимаюсь спортом 5-4 раз в неделю тренажерка и бокс вышел на до инфарктный уровень .Лекарства пью регулярно только плавикс и кардио ас.Давление 140=90 бывает вечером долго держится повышенныое160-100 после тренировки.Без спорта жить не смогу.Чувствую себя хорошо.Как долго это продлиться

Читать ответ

Здравствуйте.Принимаю Беталок Зок утром по 25мг(3 недели).Стала замечать,что через некоторое время после приёма препарата начинается головокружение,тошнота,неприятный привкус во рту.Это такие побочные эффекты?Можно как-то отказаться от приёма?Спасибо.

Читать ответ

1 2 3 4 »