МедпорталМедновостиМедэнциклопедияКлиникиДоктор.руМама.ру
Консультации врачей онлайн

Уважаемый Владимир Владимирович! Мне 50 лет.Климакс. Вот…

Уважаемый Владимир Владимирович! Мне 50 лет.Климакс. Вот уже более года периодически чувствую легкое онемение и покалование в левой ноге и руке. Думала - остеохондроз. Теперь неприятные ощущуния усилились и добавилось ощущение онемения левой стороны лица. Болей нет. Образ жизни сидячий. Ночью затекает левая сторона и появляется навязчивый страз паралича. Что делать? С надеждой и уважением, Ирина Каткова

Другие вопросы по теме
отвечает Doktor.ru

Здравствуйте доктор. У меня в детстве и в молодости было 6 сотрясений, да и в 3 года и в 9 лет менингит. Сейчас мне 28. И буквально пол года назад после очередного застолья мне стало очень плохо. Я почувствовал что у меня поднимается давление. Обычно у меня пониженное давление, а через день а то и каждый день я хожу красный.И мне как будто не хватает воздуха. Особенно я чувствую это при перемене погоды. Был у врача проверили меня на компютере и на сколько я понял что правая часть позвоночника...

Читать ответ

отвечает Doktor.ru

Добрый день. Мне 28 лет, есть гипертония, есть ВПС (дефект межжелудочковой перегородки - закрытый, одним из клапанов), последние лет 6 принимал по пол-таблетки Небилета (давление обычно с Небилетом - 120/85). Недавно прошел "для профилактики" суточный мониторинг давления, в итоге - среднее давление 140/100, один раз поднималось до 180/110 - и это на фоне Небилета. С кардилологом начали искать первопричину - со стороны сердца данных на гипертонию нет (дефект закрыт), со стороны внутренних...

Читать ответ

Здравствуйте! Пишет вам Виктор, мне 60 лет. У меня был сбой сердечного ритма 6 раз за 4 года (мерцательная аритмия). Гипертония, часто скачет давление. Последний сбой сердечного ритма был 8 месяцев назад. В настоящее время,часто скачит давление. Я пью постоянно амиодорон 5 дней в неделю посто мг, 2 дня выходных, потом снова продолжаю пить. А также, принимаю полокард или кардеомагнил для разжижения крови. От давления, я сейчас принимаю амприлан 10 мг 1 раз в день утром. Остальные препараты...

Читать ответ

Здравствуйте. Моей бабушке 71 год. Давление ее беспокоит с 45 лет. 9 декабря 2010 у нее был первый гипертонический криз, давление повысилось до 230. Начала принимать энап-10 2 раза в день и еще каптоприл и адельфан, когда давление сильно повышается. После этого было еще 2 криза. Днем, как правило, давление у нее нормальное, а ночью сильно повышается. Живет она в деревне, поэтому получить квалифицированную помощь возможности нет. Скажите, какие препараты ей лучше принимать? И от каких...

Читать ответ

Здравствуйте, маме 65, диагноз "гипертония 3 ст., состояние после ОНМК, ожирение, диабет, заболевание молочной железы, моторная афазия", принимает эналаприл 40 мг и тенорик 5 мг, симвор глюкофарж. Давление начало стабилизироваться, отмена не навредит? Врач говорит, надо наблюдать динамику в дальнейшем подборе лекарств, это правильно? Дайте совет. Спасибо

Читать ответ

Здравствуйте доктор. Мне 50 лет, с 32 лет болен гипертонией. Последний раз поставлен диагноз "гипертония 2 степени 3 риск; гипертрофия левого желудочка; истончение задней стенки сердца". Раньше принимал индапамид утром эднит 3 раза или энап при резком повышении давления 2 таблетки капотена и 1 коринфара под язык. Теперь даже 4 капотена и 2 коринфара не помогают. Отлежал в стационаре с 28 декабря по 20 января. Кололи клофелин давление было 190-200 на 100-120 с лидокаином и анальгином были боли...

Читать ответ

Здравствуйте. Прошла лечение в кардиоцентре. Получила выписку. С врачом не удалось пообщаться, а то что написано в выписке мне трудно понять. А именно:
диагноз клинический
- основной-артериальная гипертония 2 стадии, 3 степени, риск 3.
миокардиодистрофия.
- осложнение - ДЭП 1 ст. ХСН 2 Аст ФК 2. НРС: редкая наджелудочковая экстрасистолия.

Читать ответ

Здравствуйте, мне 40, диагноз "гипертония 2-ст". Прописали "конкор", побочные действия со стороны половой системы: в отдельных случаях - нарушение потенции. Посоветуйте другое лекарство без этого воздействия.

Читать ответ

Здравствуйте! Маме 71 год. Артроз 3-4 степени таза и колен. Варикозное расширение вен и гипертония. Но давление, верхнее повышается до 180, а пульс 58, после лежания, сна. После ходьбы (ходит с костылями) давление доходит до 110/70, пульс 90. Регулярно принимает индопамид и престариум, по 5 мг утром и вечером. Бета-блокаторы пить не получается из-за низкого пульса. Врачи ничего не говорят. Ведь обычно давление повышается при нагрузке, а у нас наоборот. Что делать? Может встречались с таким...

Читать ответ

отвечает Doktor.ru

У моего отца (65 лет) случился геморрагический инсульт тяжелой формы, парализация правой руки и ноги, нарушение речи, кровоизлияние с прорывом в желудочки мозга. Проведена операция по удалению гематомы объемом 85 см.куб. После операции КТ показала, гематома - 32 см.куб., обширное проникновение воздуха. Выписался из больницы в средне-тяжелом состоянии, но при этом мы восстановили немного речь, самостоятельно кушает левой рукой, немного сидит с помощью посторонних. У меня вопросы:...

Читать ответ

отвечает Doktor.ru

Здравствуйте, обращаюсь по поводу мамы - ей 84 года, три месяца назад перенесла ишемический инсульт. Медикаментозное лечение, активизация, массаж - все есть, но у меня уже комплекс, что не сумею быстро сориентироваться, если опять будут нарушения. Не могли бы Вы описать принципиальную схему поведения родственников , когда возникают у постинсультников речевая путаница, головная боль, онемения... В прошлый раз скорая ехала 2 часа, за это время я могла бы сама сделать инъекцию , дать таблетки....

Читать ответ

Здравствуйте .. ( Подскажите пожалуйста что у меня с сердцем? - у меня сердце как бы давит чуть чуть на грудную клетку и как бы слегка чешется изнутри и в спине бывает жжение тоже так слегка. Часто болит голова . Последнее время стало происходить такое : сердце бъётся бъётся и не с того не с сего рас толчёк , останавливается и тут же снова бъётся. А потом опять ! И так бывает часто ! вот недавно такое было через каждые пять минут! принял эгилок и аспаркам и корвалол и вроде успокоилось. Ещё...

Читать ответ

Рост - 180, вес - 100, 27 лет. Курю. Веду, как и многие мои знакомые, сидячий образ жизни, вследствие чего очень тяжело скинуть лишний вес. И мучаюсь с давлением уже около 7 лет, а медикаменты начал принимать лет 5 назад после гипертонического криза. Все дело в том, что давление не всегда высокое, только после продолжительных праздников с достаточными возлияниями алкоголя (2-3 дня). Очень тяжелое состояние после праздников сопровождается давлением 150/100, 160/110 при повышенном сердцебиении...

Читать ответ

Здравствуйте доктор. У моей жены (57лет), ежедневно поднимается артериальное давление до 150/90. Она пыталась принимать по указанию врачей следующие лекарства - "амлодипин"; "арифон-ретард"; "экватор", но после принятия указанных препаратов появлялся сухой кашель, отеки ступней, головокружение. Какие бы препараты можно принимать без этих побочных явлений?

Читать ответ

Здравствуйте. Мне предстоит посещение стоматолога. Лечение будет проходить под местной анестезией. Я страдаю гипертонией. Что я должна сделать перед посещением врача, чтобы избежать приступа гипертонии? (такое уже было).

Читать ответ

Показать еще вопросы